Новость
62% покупателей делюкс-класса хотят иметь доступ к отельному сервису
Компания Rariteco – девелопер делюкс-квартала Золотой квартал» / Quartier d'Or в Замоскворечье – провела опрос среди покупателей новостроек делюкс-класса в Москве об их отношении к гостиничному обслуживанию. В сумме 62% респондентов считают эту опцию необходимой. В топ-3 самых востребованных гостиничных услуг вошли консьерж-сервис, уборка и личный шоппер (ассистент покупок).
Опрос был проведен среди москвичей, чтобы выяснить их отношение к внедрению гостиничных стандартов обслуживания в жилых комплексах делюкс-класса в июле 2024 года. Исследование охватило более 125 респондентов, включая текущих владельцев квартир и потенциальных покупателей.
Большинство респондентов (34%) отметили, что наличие гостиничных сервисов в новостройках делюкс-класса является очень важным аспектом, значительно повышающим комфорт и удобство проживания. Для 28% опрошенных наличие таких сервисов также важно, хотя они считают, что это не является обязательным условием.
Около пятой части участников опроса (20%) заявили, что нейтрально относятся к гостиничным сервисам — они готовы использовать такие услуги, но не считают их решающими. Малую значимость гостиничных сервисов отметили для себя 12% респондентов, которые редко используют такие возможности. Только 6% участников опроса заявили, что для них не важно наличие гостиничных сервисов в жилом комплексе, не видя в них необходимости.
Результаты исследования показывают, что как для мужчин, так и для женщин доступ к гостиничным сервисам в новостройках делюкс-класса играет значительную роль. Женщины проявляют более выраженную заинтересованность в высоком уровне комфорта и удобства, что отражено в более высоких процентах ответов в категориях «Очень важно» и «Важно». В то же время мужчины чаще выражают нейтральное или более скептическое отношение к необходимости таких сервисов в жилом комплексе.
Круглосуточная консьерж-служба нужна 72% опрошенных, услуги уборки — важны для 68% респондентов, услуги личного шоппера — для 55%, а прачечная и химчистка — для 50%.
Кроме того, среди топ-запросов были озвучены фитнес-центр и спа (45%), доставка еды и напитков (40%), парковка с услугой парковщика (35%), услуги няни и детские клубы (32%), организация мероприятий и праздников (31%), клининг автомобилей (30%) и техническое обслуживание квартир (28%)
Также в сервисах упоминались персональный тренер и диетолог (27%), коворкинг, конференц-залы (23%), услуги по организации досуга и экскурсий (16%)
«Круглосуточная консьерж-служба стала одним из самых популярных сервисов среди опрошенных, что подтверждает их ожидания высокого уровня обслуживания, — комментирует Екатерина Борисова, директор по девелопменту компании Rariteco (девелопер делюкс-квартала Золотой квартал» / Quartier d'Or). — Наше исследование также выявило важность других гостиничных сервисов, таких как услуги уборки. Неожиданно востребованными оказались услуги личного шоппера. Все эти сервисы мы предусмотрели в рамках стандарта гостиничного обслуживания, который разработали для проекта “Золотой квартал”».
Изображение Rariteco
Источник: FromMillion