Новость
Дизайн подъездов и холлов апарт-комплексов стал важнее всего
Создатели столичных апартаментов наблюдают новую тенденцию: при разработке проекта пристальное внимание уделяется не только планировке и дизайну апартаментов, но и местам общего пользования в жилых комплексах. Такой подход наблюдается не только в сегменте элитного жилья, но и на рынке проектов бизнес-класса. К таким выводам пришли экперты инвестиционного фонда недвижимости «Stone Hedge», проанализировав предложения на рынке Москвы.
«Наиболее претенциозно девелоперы апартаментов всегда подходят к местам общего пользования в проектах элит-класса, - отмечает генеральный директор инвестиционного фонда недвижимости «Stone Hedge» Максим Гейзер, - сегодня в продаже на столичном рынке представлено несколько десятков объектов, в которых дизайн лобби, коридоров и лестничных маршей разрабатывался отдельными командами специалистов.
Так, в столичном комплексе, «Парк Мира», девелопер «Sminex» предусмотрел дизайн мест общего пользования в духе европейских гостиниц: строгий, лаконичный, классический и солидный. По задумке создателей, будущим жильцам должны понравиться мрамор и деревянные элементы в отделке лобби и ресепшн-зоны.
Общие зоны в проекте апартаментов элит-класса «Сады Пекина» дизайнеры «Галс-Девелопмент» оформят в восточно-европейском стиле. Традиционные цвета восточной культуры – красный и черный будут сочетаться в оформлении лобби со строгими западными линиями и геометрическими формами. По данным девелопера проекта, в отделке будут использованы натуральные материалы – дерево и мрамор. В лобби разместят удобные диваны для комфортного ожидания.
Однако, эксперты отмечают, что индивидуальный дизайн мест общего пользования перестает быть прерогативой элитного жилья. В новых проектах бизнес-класса дизайн входных групп порой не уступает по красоте и изысканности отделки более дорогим предложениям рынка. К примеру, в комплексе апартаментов «TriBeCa APARTMENTS» девелопера «Stone Hedge» места общего пользования будут оформлены с Нью-Йоркским шиком.
«Не следует недооценивать места общего пользования, особенно в таком виде недвижимости, как апартаменты. По оценкам наших специалистов, порядка 80% покупателей обращают внимание на то, как будут оформлены входные группы в их новом доме. Нередко при сравнении нескольких предложений рынка покупатель делает выбор в пользу того объекта, внутреннее оформление которого лучше всего отвечает его эстетическим предпочтениям. Именно поэтому тенденция к эксклюзивному дизайнерскому оформлению мест общего пользования из элит-класса перешла и в бизнес-сегмент» - рассказывает Максим Гейзер.
Визуализация предоставлена пресс-службой Stone Hedge
Источник: FromOneMillion